Недавно, без большого шума, разработчики из Quest усилили производительность графики в их недавно выпущенных Quest 3. Это улучшение также распространено на последующую модель Quest 3S.
Встроенная программное обеспечение Horizon OS теперь адаптивно управляет частотой графического ядра для оптимизации соотношения производительности без излишнего расходования заряда аккумулятора и без риска перегрева устройства. Максимальная производительность доступна для приложений, способных динамически измененять параметры графики, позволяя сохранять высокое разрешение при оптимальной частоте кадров.
Ранее максимально возможная частота графического ядра была фиксирована на уровне 545 МГц или могла достигать 599 МГц в специальном режиме Favor GPU, который позволял повысить производительность графики, тратя на это до 16% мощности процессора. С новыми изменениями, максимальная частота увеличена до 599 МГц в стандартном и до 640 МГц в пиковом режиме.
Нужда в применении динамического разрешения при разгоне обусловлена тем, что это помогает управлять температурой устройства. В случаях перегрева, система снижает частоту до безопасного максимума и сокращает разрешение, чтобы предотвратить сбои в отображении кадров при стандартном разрешении.
Модификация, проведённая инженерами компании Meta, теперь дает возможность приложениям на Quest 3 работать с более высоким разрешением, если условия охлаждения и программная поддержка динамического разрешения находятся в норме. Поскольку Quest 3S оснащается таким же процессором Snapdragon XR2 Gen 2, обновление было применено и к этой модели.
* Meta признана в России экстремистской организацией.
Без спама. Только последние выпуски и советы, интересные статьи и эксклюзивные интервью каждую неделю в вашем почтовом ящике.
Ваша заявка была успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.