Taobao и JD.com, два ведущих онлайн-ритейлера Китая, объявили о разработке приложений для Apple Vision Pro. Этот шаг подчеркивает стремление крупных платформ интегрировать новейшие технологии для укрепления своих позиций на рынке.
Apple Vision Pro, представленная в феврале, обещает осуществить революцию в опыте взаимодействия пользователей с цифровым контентом. Taobao и JD.com решили не оставаться в стороне от новых технологий и использовать возможности Vision Pro на своих платформах. Виртуальные витрины, 3D-модели товаров, возможность их «примерки» в дополненной реальности и тест-драйвы авто — это лишь некоторые из функций, которые станут доступны пользователям благодаря новым приложениям.
Taobao, принадлежащий Alibaba, и JD.com являются крупнейшими маркетплейсами в Китае, и их решение разработать приложения для Vision Pro отражает общую тенденцию к внедрению инновационных технологий в торговлю. Кроме того, такой шаг имеет большое значение и для самой гарнитуры. После того как гаджет Apple завалил продажи в США, крупные компании типа Netflix и Amazon отказались от идеи создавать специальные приложения. Ожидается, что азиатские партнёры привлекут больше пользователей и потенциальных покупателей Vision Pro, а также будут способствовать дальнейшему развитию экосистемы visionOS в Китае и за его пределами.
Обе компании планируют запустить приложения к концу этого года, и даже несмотря на непопулярность гаджета и возможные риски, не отказываются от своей задумки.
Без спама. Только последние выпуски и советы, интересные статьи и эксклюзивные интервью каждую неделю в вашем почтовом ящике.
Ваша заявка была успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.