С самого начала использования гарнитур виртуальной реальности встала проблема синхронизации перемещения игроков в реале и виртуале. Чтобы игрок, делая шаг в виртуальности получал сходные ощущения от своего физического тела. Иначе разница физических и зрительных ощущений приведет к дезориентации пользователя. В идеале, игрок должен просто идти, как и происходит на аренах со свободным перемещением. Но что делать, если пространство перемещения игрока ограничено?
Над этой технической задачей бьются многие разработчики, предлагая разные решения. Одно из таких решений предлагает поместить игрока в центре «чаши» с пониженным трением. Делающий шаг игрок «соскальзывает» обратно в центр чаши. Данный метод не пользуется популярностью у покупателей. Кривизна поверхности чаши создает неудобства для игрока, да и поскользнуться недолго. Кроме того, устройство достаточно громоздко и недешево.
Англо-американский стартап Freeaim пытается решить эту проблему при помощи разработанного ими аналога роликовых коньков с электромоторчиками.
Для работы им необходима ровная площадка в 4 квадратных метра. Во время шага одной ногой, ролики другой ноги перемещают ее назад, возвращая туловище человека на прежнее место. В существующей версии устройства можно ходить, бегать, поворачивать при ходьбе, оставаясь при этом на месте. Заряда батарей хватит на пару часов работы. Устройство совместимо с любой моделью очков на SteamVR и позволяет имитировать ходьбу в большинстве игр с пешеходным геймплеем.
Стоимость новинки для корпоративных клиентов до 5000 долларов за пару, а при выходе на планируемый объем производства конечная стоимость для пользователя снизится 1000 долларов.
А для тех игроков, кому цена окажется неподъемной, выходом может стать «лунная походка» Майкла Джексона)
Без спама. Только последние выпуски и советы, интересные статьи и эксклюзивные интервью каждую неделю в вашем почтовом ящике.
Ваша заявка была успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.