Scandit, известный швейцарский создатель решений для анализа розничных прилавков с использованием дополненной реальности, завершил покупку польской компании MarketLab, специализирующейся на распознавании образов и искусственном интеллекте в ритейле. Команда MarketLab теперь будет частью Scandit, что позволит расширить и углубить функциональность продукта Scandit для управления прилавками и распознавания объектов ShelfView.
Продукт SmartEye от MarketLab, облачное решение для автоматического анализа с помощью стационарных камер, позволял ритейлерам сравнивать фактическое расположение товаров с заранее запланированной планограммой, помогая таким образом улучшать процессы продаж. Ранее Scandit опиралась на мобильные решения с ShelfView, но теперь планирует предложить своим клиентам гибридный продукт.
Это нововведение будет способствовать тому, что ритейлеры смогут получать актуальную информацию о состоянии товаров на полках, соответствии с планограммами, контролем за ценами и других ключевых аспектах, что позволит давать оперативные рекомендации для улучшения эффективности работы магазина и своевременному решению возникающих проблем.
Scandit подчеркивает, что мобильные приложения просты в развёртывании и масштабировании на уже имеющихся устройствах. В то же время использование стационарных камер позволит постоянно собирать аналитические данные, освобождая тем самым сотрудников от рутины для более значимых задач. В добавок к ритейлу, в Scandit видят перспективы применения стационарных камер в других областях бизнеса, включая склады и логистические центры.
Это объявление последовало за успешным закрытием инвестиционного раунда D, в ходе которого Scandit собрал $150 миллионов (₽13,6 млрд) в 2022 году, направленных на ускорение исследований и разработок в области нейронных сетей и машинного обучения. Сумма приобретения MarketLab не была разглашена.
Без спама. Только последние выпуски и советы, интересные статьи и эксклюзивные интервью каждую неделю в вашем почтовом ящике.
Ваша заявка была успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.