Гарнитуре виртуальной реальности PlayStation VR 2 уже почти год. За этот период существования она получила немало неоднозначных отзывов. Почему ситуация сложилась именно таким образом – сделаем предположения в сегодняшнем материале.
Во-первых, несколько игр были плохо оптимизированы к PS VR2. Так, разработчики не взяли в расчет те уникальные функции, которыми наделена гарнитура виртуальной реальности. Среди них – фовеальный рендеринг (является важной базовой технологией VR).
В качестве примера приведем несколько комментариев от студий виртуальной реальности о PlayStation VR 2. В частности, разработчики рассказали о своем опыте. Особое внимание они обратили внимание на те сложные требования, которые представила компания Sony.
Еще одна из главных проблем для разработчиков – это Unity, которая не поддерживает фовеальный рендеринг. В связи с этим многим пришлось сделать нелегкий выбор.
Также VR-студии выразили желание в получении трекинга более высокого качества. По их мнению, важно давать предварительный доступ к обновлениям и собирать отзывы от пользователей. Следует задуматься и о создании команды по обеспечению качества, которая сможет помогать разработчикам.
Без спама. Только последние выпуски и советы, интересные статьи и эксклюзивные интервью каждую неделю в вашем почтовом ящике.
Ваша заявка была успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.