В июне команда Another Axiom, представившая миру Gorilla Tag, выступила на сцене Augmented World Expo. AWE — самая крупная конференция в мире, посвящённая виртуальной и дополненной реальности. Здесь разработчики поделились своими текущими достижениями.
Gorilla Tag заняла лидирующую позицию в Meta Quest Store и продолжает набирать обороты. В марте игру оценили 100 тысяч пользователей, а сейчас это число перевалило за 118 тысяч. Another Axiom сказали, что ежедневно в Gorilla Tag заходит около 1 миллиона человек, и компания уже заработала более $100 миллионов. При этом на Quest игра бесплатная, основной доход обеспечивают продажи на Steam.
Блогер CIX, занимающийся разработкой спортивных VR-очков с перчатками для измерения поднятого веса, провёл собственный анализ рынка и сравнил его с озвученными цифрами. На диаграмме он представил доли Gorilla Tag и других наиболее оцениваемых на платформе игр с апреля по июнь этого года.
Согласно его расчётам, Gorilla Tag берёт на себя 20 процентов всех отзывов. Тогда получается, что экосистема Quest насчитывает около 5 миллионов DAU. Конечно, цифра не претендует на точность, но даёт представление о масштабах платформы.
Напомним, что в Gorilla Tag игроки участвуют в погоне за обезьянами, используя VR-технологии для полного погружения. Gorilla Tag привлекает не только уникальным геймплеем, но и возможностью взаимодействовать с игроками из разных уголков мира.
Без спама. Только последние выпуски и советы, интересные статьи и эксклюзивные интервью каждую неделю в вашем почтовом ящике.
Ваша заявка была успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.