Инновационные смарт-очки Ray-Ban, разработанные в партнерстве с EssilorLuxottica, уже успели завоевать внимание публики своим дизайном, практически неотличимым от топовых моделей очков от EssilorLuxottica. Но кроме модного внешнего вида, эти очки оснащены множеством технологий: включая микрокамеры, динамики и аккумулятор, а также искусственный интеллект на базе микропроцессора Qualcomm Snapdragon AR1 Gen1. С открытием первого магазина для продажи смарт-очков в Лос-Анджелесе, Meta намерена ускорить проникновение этого инновационного продукта в массы.
Meta описывает этот новый магазин как экспериментальную розничную платформу, идея которой была вдохновлена Meta Lab на конференции Connect 2024 в октябре. На этом мероприятии посетители могли испытать смарт-очки Ray-Ban Meta, делать снимки и видеозаписи, а также приобрести их за 300 долларов прямо на месте.
Главная цель поп-ап стора в Лос-Анджелесе - усилить взаимодействие с потребителями и, по мнению креативного директора Мэтта Джейкобсона, превратить их в «лучших продавцов» продукта. Шоу-рум, оформленный светодиодными украшениями в форме огромных очков Ray-Ban Meta, будет открыт до конца декабря, однако это только начало.
Следующее открытие магазина запланировано на январь в Финиксе, Аризона, но точное местоположение пока не разглашается. «Мы исследуем возможность интеграции нашего магазина в существующие торговые площадки, что потенциально увеличит посещаемость и возможности для маркетинга», – отмечается в сообщении компании.
В дополнение к возможности примерить и купить смарт-очки Ray-Ban в Meta Lab, посетителей ждут различные мероприятия, среди которых стендап с Дези Бэнкс, подкаст в прямом эфире с Мэдлин Арджи, тематические вечера «рисуй и пей» с Тинаше, а также мастер-классы по использованию очков от режиссера Дрекса Ли и кулинарные уроки от Кэсси Юнг.
Meta планирует делиться своим опытом, полученным с помощью этих магазинов, с EssilorLuxottica, управляющей более чем 17 000 магазинами по всему миру, а также с другими партнерами. В сентябре Meta объявила о расширении сотрудничества с EssilorLuxottica в области разработки смарт-очков до 2030 года.
«Мы не планируем открывать сотни подобных магазинов, однако можем рассмотреть возможность развития нескольких торговых точек по всей стране, если углубимся в розничную торговлю. Это увлекательно и обещает новый опыт», – поделился Джейкобсон.
* признана экстремистской организацией в России
Без спама. Только последние выпуски и советы, интересные статьи и эксклюзивные интервью каждую неделю в вашем почтовом ящике.
Ваша заявка была успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.