Все Всё о VR

Бренд Ray-Ban стал предметом интереса производителей AR-технологий Google и Meta*

Бренд Ray Ban стал предметом интереса производителей AR-технологий
25 Июл 2024

Компания Meta*, сделавшая ставку на разработку повседневных носимых очков дополненной реальности и сформировавшая недавно для этого направления целый отдел, ведет переговоры с итальяно-французской группой компаний EssilorLuxottica о покупке около 5% доли в бизнесе производителя очков Ray-Ban.

Именно с этой популярной маркой очков связывает свои планы Meta. Пока компании совместно выпустили два поколения смарт-очков, в которых отсутствует вывод графической информации, но зато есть встроенные видеокамеры и речевой интерфейс с функцией искусственного интеллекта.

Покупка акций EssilorLuxottica не что иное, как попытка застолбить возможности для намечающегося сотрудничества, так как интерес к этому проекту неожиданно проявила компания Google, предложившая использовать свою модель ИИ Gemini AI в будущих смарт очках Ray-Ban.

А владельцы бренда отказались использовать лого Ray-Ban при выпуске новых дисплейных очков Hypernova от компании Meta, ввиду того, что очки вышли недостаточно компактными, что нарушает образ бренда. Их оптика использует слишком толстую оправу и увеличивает вес очков до 70 грамм, что не вписывается в рамки требования EssilorLuxottica к дизайну бренда.

Дизайн очков Ray-Ban Meta

Попытки ведущих разработчиков AR-технологий связать перспективные проекты с компанией-монополистом на рынке очков понятны. Популярность брендов Ray-Ban и Oakley, известных всему миру автоматически продвинет новые технологии в широкие массы. Тогда как ни Meta, ни Google не могут пока предложить решение, однозначно выводящее их в лидеры этой гонки. А компания EssilorLuxottica теперь имеет возможность выбора, а также воздействия на своих конкурирующих потенциальных партнеров.

* Признана экстремистской и запрещена на территории РФ

Ваша заявка была успешно отправлена

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.

Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.