Все Статьи

WARSTATION стал франшизой года по версии делового издания «Гудвилл»

warstation франшиза года
06 Дек 2022

1 декабря состоялось вручение главных призов премии «Деловая репутация». В номинации «Франшиза года» 1-ое место заняла компания Warstation. Победителей и призёров определяли эксперты на основе показателей темпа роста, прибыли и оборота.

– Награда – заслуга всего коллектива команды Warstation, – подчеркнул гендиректор компании Сергей Терещенков. – У нас работает 82 сотрудника – это целеустремленные, добрые, открытые люди. Каждый специалист в своём деле. Вместе мы создаём будущее в индустрии развлечений.

Наша первая компания производит продукцию, которая поставляется в 87 стран по всему миру. Мы занимаемся военно-тактическими играми, спортивным и аренным лазертагом, лазерным биатлоном. Сделали лазерный тир. Нас давно признали номером 1 в индустрии лазертаг-игр. А в виртуальной реальности мы только начинаем делать первые шаги. Но учитывая наш опыт, они довольно успешны. Спасибо организаторам премии за высокую оценку нашей работы. Будем и впредь стараться не опускать планку и соответствовать международным стандартам.

Warstation — сеть арен виртуальной реальности. За 2022 год компанией было открыто 50 арен не только в России, но и в Германии, Казахстане, Италии. Благодаря модели партнёрской франшизы бренд быстро увеличивает территорию своего присутствия. На данный момент Warstation входит в большую тройку компаний разработчиков VR-игр.

вр франшиза warstation

Специалисты фирмы разрабатывают развивающие командные игры для детей. Уже доступно 8 VR-вселенных, которые оформлены в предложение Avatar Party Games. Командные игры нацелены на стимуляцию нейронной активности мозга, поэтому Warstation популярен как у детей, так и у их родителей.

Франшиза не требует от франчайзи роялти, паушальных взносов, обеспечительных платежей.

Бренд получил наивысший балл более чем по 10 критериям. В них входили: проработанность финансовой модели, маркетинговая и социальная составляющие проекта, имидж и репутация бренда, экономические показатели оборота, прибыли и роста. Помимо документации эксперты также ознакомились с отзывами действующих франчайзи и концепцией всего проекта в целом.

Напомним, бизнес-премия «Деловая репутация» учреждена в 2017 году медиахолдингом «Гудвилл», в состав которого входят одноимённый деловой журнал и деловой портал «Гудвилл.онлайн». За несколько лет она зарекомендовала себя как престижное событие в сфере бизнес. Премию присуждают наиболее ярким и динамичным участникам рынка, лидерам в своей отрасли.

вр франшиза варстейшен

Получите Бизнес-материалы для партнеров бесплатно!

Нажимая на «Получить материалы», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности