Арена полностью оборудована и готова к встрече с первыми посетителями. На старте бизнеса важно создать атмосферу, которая будет постоянно притягивать новых людей.
Рассказываем, как всё организовать, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова.
Планируйте график игр, разъясните инструкторам, что посетители должны заранее записываться по телефону или в социальных сетях. Нужно знать, сколько будет человек, дети или взрослые, понадобится ли зона отдыха. Если намечается какое-то мероприятие, узнайте все подробности, предложите дополнительные услуги. Записывать заявки на посещение лучше в специальных программах или онлайн-таблицах.
Человек приходит на арену впервые, обстановка для него незнакомая. Сотрудники встречают гостей, рассказывают, где оставить вещи, где находится туалет, проводят краткий экскурс по арене. Нельзя допускать, чтобы посетители чувствовали себя неловко и просто бродили по арене.
Пока один инструктор всё объясняет, другой – настраивает оборудование. Если на арене всего один сотрудник – подготовить оборудование нужно заранее. Игроков информируют о правилах поведения на арене:нельзя бегать, самостоятельно снимать шлемы, проходить виртуальные препятствия.
Нельзя оставлять посетителей во время игры без присмотра.После инструктажа убедитесь, что все правила запомнили. При необходимости переспросите, уточните детали. Игрок должен понимать, что в виртуальной реальности безопасно и в случае чего он не остаётся один. Инструктор фиксирует шлем только, когда полностью убедился, что все запомнили правила.
В начале участникам нужно ввести имя аватаров – это также происходит под руководством инструктора. Он отправляет команды на базы, рассказывает, как выбирать оружие. Если игрока убили, он возвращается на базу. Для перезарядки оружие опускают вниз, в реальности – участник опускает геймпады. В детской версии перезарядка происходит автоматически. В виртуальной реальности важно пропускать аватаров-призраков, после смерти они становятся полупрозрачными. Не врезаться в препятствия – это приводит к виртуальной смерти.
Когда все сценарии пройдены, попросите игроков поделиться впечатлениями. Если не запланирован праздник, можно переходить к отзывам. Для развития соцсетей записывайте эмоции после игры на видео. Не бросайте на этом этапе посетителей – уточните всё ли им понравилось, предложите свободные даты на другие дни.
Виртуальная реальность притягивает лёгкостью, возможностью отвлечься от повседневных дел, испытать, казалось бы, невозможные эмоции. Возвращаться будут как дети, так и взрослые. Но это не значит, что клиентам не нужно напоминать о вашей арене. Активно развивайте соцсети, стройте хорошую рекламу, предлагайте скидки в дни рождения. VR-арена только лишь старт для ваших идей, это развлечение отлично совмещается с другими видами досуга. Например, вы можете проводить мастер-классы или устраивать тематические вечеринки.
Без спама. Только последние выпуски и советы, интересные статьи и эксклюзивные интервью каждую неделю в вашем почтовом ящике.
Ваша заявка была успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.