Каждый владелец арены хочет, чтобы клиенты уходили с улыбкой и желанием вернуться снова. Но что делать, если инструктаж «съедает» драгоценные минуты игры?
Представьте себе разочарование игрока, когда вместо часа веселья он получает всего 45 минут, а то и меньше. Это не только снижает вероятность его повторного посещения, но и негативно сказывается на репутации вашей арены.
Наш совет: заложите в расписание дополнительные 10-15 минут на инструктаж. Это позволит вашим гостям полностью погрузиться в игру и получить максимум удовольствия. Здесь не нужно жадничать, ведь довольные гости — залог успеха вашего бизнеса.
Такой небольшой шаг навстречу может значительно повысить лояльность клиентов. Инвестируйте в качество сервиса и делайте посещение арены максимально радостным событием!
Без спама. Только последние выпуски и советы, интересные статьи и эксклюзивные интервью каждую неделю в вашем почтовом ящике.
Ваша заявка была успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.