Рынок VR-оборудования активно развивается. Три года назад шлемы Quest 2 были лучшими в индустрии, но теперь ассортимент стал шире. Смешанная реальность набирает обороты и становится популярным форматом. Это открывает новые возможности для VR-клубов и усложняет выбор.
Мы протестировали все доступные шлемов и можем порекомендовать Pico 4 Ultra и Quest 3. Оба устройства поддерживают VR- и MR-форматы, однако между ними есть важное отличие.
Pico 4 Ultra показывает свою стабильность в помещении и на улице, но только под навесом и крышей. Это оптимальный выбор для закрытых арен и уличных площадок, которые защищены от солнечных лучей.
Шлем Quest 3 сохраняет стабильность на арене и на открытом пространстве без крыши. Это прекрасное решение как для VR-клубов так и для уличных MR-игр.
Запустить VR- и MR-игры возможно и на более старых поколениях устройств, таких как Quest 2 и Pico 4. Но у них есть три особенности, которые могут влиять на показатели.
Что выбрать?
Для работы в помещении или на улице под навесом — выбирайте Pico 4 Ultra. Для работы на VR-арене и полностью открытых пространствах — Quest 3.
Шлемы прошлого поколения Quest 2 и Pico 4 не рекомендуются к покупке, так как они ограничивают геймплей, усложняют обслуживание и не раскрывают потенциал продукта в полной мере.
Такое решение позволит вашему VR-клубу предложить гостям максимально качественный продукт и снизит затраты в долгосрочной перспективе.
Без спама. Только последние выпуски и советы, интересные статьи и эксклюзивные интервью каждую неделю в вашем почтовом ящике.
Ваша заявка была успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.