Игры в виртуальной реальности покоряют взрослых и детей. Но самая главная задача владельца VR-арены – привлечь аудиторию. WARSTATION помогает своим франчайзи справиться с этим. Делимся личным опытом, остаёмся на связи каждую минуту и предоставляем важные и нужные материалы, в том числе по продвижению VR-арены.
Что получают партнёры WARSTATION для развития бизнеса?
Доступ к полезным вебинарам
Опытные специалисты научат вас, как привлечь игроков на арену, и расскажут, какие есть источники лидов и как их использовать по максимуму.
Ещё мы точно знаем, что владельцев часто беспокоят вопросы – как систематизировать бизнес и управлять персоналом. Наши вебинары – рабочие алгоритмы действий, которые помогут даже новичку разобраться в этих процессах.
Информацию об источниках привлечения клиентов
Франчайзи WARSTATION получают список 700 площадок для привлечения потенциальной аудитории. Если не хватает вариантов, где ещё найти клиентов, это точно поможет. Тут даже профессионалы обнаружат кое-что ценное для себя.
Где лучше запускать рекламу, как это делать, как значительно увеличить количество заявок, почему важно работать с онлайн-картами и какие программы лояльности стоит вводить – все ответы в наших материалах.
Стратегию для низкобюджетного маркетинга
Что делать, если инвестиции ограничены, а без продвижения бизнеса никак? Даже при таком раскладе можно выгодно разрекламировать VR-арену и получить постоянный поток клиентов. Мы поделимся рабочим планом, который сделает вас самым популярным развлечением в городе.
Выпускные, дни рождения, корпоративы и тимбилдинги – это самые популярные запросы для VR-арены. Вот где ваша потенциальная аудитория, и мы поможем выйти на неё уже с первого дня открытия.
Без спама. Только последние выпуски и советы, интересные статьи и эксклюзивные интервью каждую неделю в вашем почтовом ящике.
Ваша заявка была успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.