Сразу после открытия каждый владелец хочет только одного – привлечь как можно больше посетителей. Есть несколько способов, которые помогут получить первых игроков в клуб виртуальности. Рассказываем, что для этого нужно сделать.
Полностью оформить и запустить группы в соцсетях. Грамотное заполнение сообщества – залог хорошего впечатления у клиента. В первую очередь он захочет посмотреть на вас в социальных сетях и только потом позвонить, написать и забронировать игру.
Чем больше информации, тем лучше. Заполните группу или аккаунт по максимуму – добавьте описание, адрес, ссылку на сайт, контактные данные. Для обложки и аватара подберите яркие картинки – лучше обратиться к дизайнеру, который создаст качественный визуал. Не забудьте описать услуги в специальном разделе – пакетные предложения, стоимость отдельной игры, мастер-классов и подарочного сертификата.
Первый пост стоит посветить знакомству. В нём кратко рассказываем, что VR-арена открылась, какие развлечения предлагаем, чем отличаемся от других, сколько стоит игра и как записаться. Чтобы контент был грамотным и привлекательным, можно нанять SMM-специалиста.
Рекламировать свой бизнес. Для привлечения клиентов любые законные средства хороши. Поэтому используем все инструменты. Пригласить друзей и знакомых поиграть на VR-арене – хороший и бесплатный вариант. Можно устроить техническое и официальное открытие с фуршетом, диджеем и танцами. Сарафанное радио – отличный способ продвижения.
Подключите специалиста по рекламе, чтобы запустить таргетированную и контекстную рекламу. Ещё один рабочий вариант – продвигать VR-арену в тематических группах. Например, в сообществах «Подслушано».
Мы рекомендуем активно участвовать в городских мероприятиях – фестивали, форумы, выставки, юбилеи. Такие события привлекают большую и разнообразную аудиторию, среди которой вы точно найдёте своих клиентов.
Для наших партнёров мы подготовили специальное предложение, которое позволит существенно сэкономить на старте, – подписку WARSTATION. Вы получаете все готовые материалы для соцсетей – тексты для постов, уникальные дизайнерские картинки и рекомендации по запуску и ведению группы или сообщества VR-арены. Так вам не придётся тратиться на дополнительных сотрудников – дизайнера, SMM-специалиста, маркетолога.
Без спама. Только последние выпуски и советы, интересные статьи и эксклюзивные интервью каждую неделю в вашем почтовом ящике.
Ваша заявка была успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.