Друзья, если вы ещё не опробовали этот инструмент в деле – советуем срочно исправлять ситуацию. Рассказываем, как интернет-рассылки привлекают трафик и о чём нужно помнить при их запуске.
Это один из современных методов в маркетинге. Работает как прямая и личная коммуникация с клиентом. Только без холодных звонков, негативных сбросов и сообщений.
Главное преимущество – рассылки поддерживают связь с аудиторией, повышают узнаваемость бренда и увеличивают количество клиентов. Ещё они помогают вернуть игроков, которые уже побывали на WARSTATION-арене. Не раз, и не два.
Как это работает? Используйте темы, которые попадают по потребностям вашей аудитории. У клиентов появляется запрос, а вы тут же отвечаете на него.
Например, начался учебный год, родители ищут подарки для учителей. Вы отправляете рассылку с напоминанием – на VR-арене есть сертификаты, это идеальный современный подарок, вместо стандартных цветов и конфет. После – готовите стопки сертификатов и кассу к пополнению.
Для интернет-рассылок подходит не только электронная почта. Можно и нужно использовать социальные сети и мессенджеры – ВКонтакте, WhatsApp, Telegram, Viber.
Ежедневные сообщения раздражают клиентов. Если отправлять рассылку крайне редко – большая вероятность, что часть аудитории отпишется. Поэтому найдите баланс – будьте регулярными. Уведомляйте клиентов, напоминайте о себе только с цепляющими поводами. Тогда ваши сообщения не улетят в спам и принесут прибыль.
Чтобы привлечь тех, кто уже поиграл в VR-клубе – расскажите о дополнительных услугах, акциях, обновлениях. Чтобы подтянуть тех, кто ещё думает, не попробовал – мотивируйте скидками, бесплатными сертификатами, расскажите о новом развлечении в городе.
Ещё больше полезной информации – в WARSTATION-академии, доступной для наших франчайзи.
Без спама. Только последние выпуски и советы, интересные статьи и эксклюзивные интервью каждую неделю в вашем почтовом ящике.
Ваша заявка была успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.