Все Новости

Допуслуги на VR-арене: как увеличить прибыль и повысить лояльность клиентов

Допуслуги на VR-арене: как увеличить прибыль и повысить лояльность клиентов
22 Июл 2025

Многие думают, что арена зарабатывает только на играх, но это не так. Основной доход VR-клубов составляют мероприятия. Посетители готовы платить за полноценный праздник с разнообразными активностями. Чем больше допуслуг вы добавите в свои пакеты, тем выше будет средний чек и лояльность клиентов. Собрали 5 проверенных идей из опыта наших партнёров — от классики до нестандартных решений.

Кофемашина с горячими напитками

Предложите родителям ароматный кофе, а детям — какао или горячий шоколад. Зерновая кофемашина окупится быстро: наценка на напитки в несколько раз выше себестоимости, а спрос стабилен в любое время года. Так вы повысите лояльность, ведь гости оценят заботу о комфорте.

PlayStation и настольные игры в лаунж-зоне

Пока часть посетителей играет в VR, другие скучают и ждут своей очереди. Оборудуйте зону с PlayStation и настольными играми — это займёт гостей и обеспечит разнообразный досуг на арене.

Мастер-классы (сладкая вата, попкорн, слаймы)

Яркие и весёлые мастер-классы — отличный способ развлечь гостей во время праздников и заработать. Аппараты для сладкой ваты и попкорна стоят недорого, а справится с ними любой сотрудник. Закупите наборы для создания слаймов и предлагайте их клиентам. Гости поделятся фотографиями в соцсетях и привлекут новых посетителей.

Серебряная и неоновая дискотеки

Хотите удивить гостей? Устройте серебряную дискотеку с конфетти или неоновую вечеринку со светящимися лентами. Это недорого, но выглядит эффектно, а вы получите готовые фото и видео для социальных сетей.

Лазертаг

Предлагайте это развлечение на больших аренах, чтобы по максимуму использовать площадь. Вам нужно только докупить необходимое оборудование: жилеты, тагеры и лазертаг-укрытия. Сделайте пакетные предложения, например, «1 час VR + 1 час лазертага» и предложите новый уникальный формат праздников.

Эти идеи уже приносят прибыль нашим франчайзи. Внедряйте их, адаптируйте под свои цели и увеличивайте средний чек. Помните — чем больше услуг вы предлагаете, тем выше лояльность клиентов.

Ваша заявка была успешно отправлена

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.

Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.