Не всегда предприниматели до конца продумывают место для своего бизнеса. Покупают или арендуют помещение в людном месте. Ведь высокий трафик точно обеспечит большое количество посетителей. Но со временем оказывается, что это не работает – клиенты проходят мимо.
Если хотите избежать такой же проблемы, тщательно изучите место для открытия VR-арены. Лучше всего приехать и лично посмотреть – где находятся вход и выход, какие люди проживают и проходят рядом, видна ли будет вывеска или её закроют деревья, другие здания, магазины. Только после этого стоит принимать решение о покупке или аренде.
Ещё один важный момент – оцените, насколько легко клиенты будут добираться до VR-развлечений. Есть ли рядом остановки и парковка.
Ранее мы уже рассказывали о том, как и какое помещение стоит подбирать для арены виртуальной реальности. Более подробно можно узнать об этом здесь.
Без спама. Только последние выпуски и советы, интересные статьи и эксклюзивные интервью каждую неделю в вашем почтовом ящике.
Ваша заявка была успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.