Все Новости

Частые ошибки при запуске VR-арены. Плохая реклама

плохая реклама при запуске vr
14 Авг 2023

Представим, что VR-арена уже запустилась. На этом этапе владелец хочет получить как можно больше клиентов. Надеяться, что они сами придут – большая ошибка.

Да, виртуальность – новое развлечение и привлекает большую аудиторию. Но нужно, чтобы будущие посетители узнали о вашем клубе. Вот тут придётся постараться и вложить максимум инвестиций в рекламу. Как вариант – нанять профессионалов, которые создадут качественный и привлекательный контент, быстро всё настроят.

Постарайтесь использовать все ресурсы – соцсети, поисковые системы, радио, печатные материалы и промоушен.

И самое главное – понадобится яркая и заметная реклама на фасадах здания. Этот момент часто игнорируют на старте. Красочная вывеска, которая виднеется за несколько километров и привлекает внимание, – вот что вам нужно.

WARSTATION помогает своим партнёрам с каждым бизнес-шагом. В том числе мы передаём уже готовые рекламные материалы для запуска. Вам не придётся беспокоиться о маркетинге – большую часть этих забот берём на себя.

Получите Бизнес-материалы для партнеров бесплатно!

Нажимая на «Получить материалы», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности