Представим, что VR-арена уже запустилась. На этом этапе владелец хочет получить как можно больше клиентов. Надеяться, что они сами придут – большая ошибка.
Да, виртуальность – новое развлечение и привлекает большую аудиторию. Но нужно, чтобы будущие посетители узнали о вашем клубе. Вот тут придётся постараться и вложить максимум инвестиций в рекламу. Как вариант – нанять профессионалов, которые создадут качественный и привлекательный контент, быстро всё настроят.
Постарайтесь использовать все ресурсы – соцсети, поисковые системы, радио, печатные материалы и промоушен.
И самое главное – понадобится яркая и заметная реклама на фасадах здания. Этот момент часто игнорируют на старте. Красочная вывеска, которая виднеется за несколько километров и привлекает внимание, – вот что вам нужно.
WARSTATION помогает своим партнёрам с каждым бизнес-шагом. В том числе мы передаём уже готовые рекламные материалы для запуска. Вам не придётся беспокоиться о маркетинге – большую часть этих забот берём на себя.
Без спама. Только последние выпуски и советы, интересные статьи и эксклюзивные интервью каждую неделю в вашем почтовом ящике.
Ваша заявка была успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9 до 19 по Москве.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.